+
Какие гарантии предоставляет Глав Клининг ?
Наша компания осуществляя наши услуги автоматически берет на себя ответственность. Если во время
уборки наш сотрудник повредит или поломает что-либо, то мы обязуемся бесплатно отремонтировать
повреждения либо предоставим денежную компенсацию.
Такие ситуации практически исключены в нашей практике, так как наши сотрудники профессионалы
своего дела.
В случае выявления каких либо недочетов, просто отправьте фото и описание того что было выявлено
по телефону указанному на сайте. С Вами свяжется наш менеджер для скорейшего разрешения
проблемы.
Жалобы принимаются в течении 24х часов после завершения нашей услуги.
+
Должен присутствовать заказчик во время уборки ?
Встретьте нашего сотрудника, обговорите план работ и особые указания, далее вы можете пойти
заниматься своими делами. Если вы не можете вернуться к оговоренному времени, мы доставим вам
ключи в указанное вами место.
+
Как долго длится уборка ?
Время уборки зависит от площади помещения и сложности поставленной задачи , а также
индивидуальных пожеланий. Поддерживающая уборка занимает примерно 2-3 часа, производится во всех
комнатах и коридорах на высоту не более 1,8 м. Генеральная уборка занимает порядка 6-8 часов, в
нее входит более тщательную очистку от загрязнений, мытье кондиционеров, настенной плитки,
вытяжек и т.д.
+
Возможно ли заказать уборку в отдельной части квартиры?
Вы можете заказать выборочную уборку где будут проводиться работы, расчет стоимости производится
исходя из
количества комнат и площади которую они составляют и поставленных задач.
+
Как рассчитается стоимость услуг, если у меня
раздельные туалет и ванная комната?
В данном случае это один санузел, вторая туалетная комната рассчитывается дополнительно.
+
Возможна ли заказать химчистку, без уборки?
Конечно, вы можете заказывать наши услуги отдельно.