Вопросы и ответы по клинингу

Оставьте заявку прямо сейчас!
Менеджер свяжется с Вами
в течении 15 минут
ВОПРОС - ОТВЕТ
+ Какие гарантии предоставляет Глав Клининг ?
Наша компания осуществляя наши услуги автоматически берет на себя ответственность. Если во время уборки наш сотрудник повредит или поломает что-либо, то мы обязуемся бесплатно отремонтировать повреждения либо предоставим денежную компенсацию.
Такие ситуации практически исключены в нашей практике, так как наши сотрудники профессионалы своего дела. В случае выявления каких либо недочетов, просто отправьте фото и описание того что было выявлено по телефону указанному на сайте. С Вами свяжется наш менеджер для скорейшего разрешения проблемы. Жалобы принимаются в течении 24х часов после завершения нашей услуги.
+ Должен присутствовать заказчик во время уборки ?
Встретьте нашего сотрудника, обговорите план работ и особые указания, далее вы можете пойти заниматься своими делами. Если вы не можете вернуться к оговоренному времени, мы доставим вам ключи в указанное вами место.
+ Как долго длится уборка ?
Время уборки зависит от площади помещения и сложности поставленной задачи , а также индивидуальных пожеланий. Поддерживающая уборка занимает примерно 2-3 часа, производится во всех комнатах и коридорах на высоту не более 1,8 м. Генеральная уборка занимает порядка 6-8 часов, в нее входит более тщательную очистку от загрязнений, мытье кондиционеров, настенной плитки, вытяжек и т.д.
+ Возможно ли заказать уборку в отдельной части квартиры?
Вы можете заказать выборочную уборку где будут проводиться работы, расчет стоимости производится исходя из количества комнат и площади которую они составляют и поставленных задач.
+ Как рассчитается стоимость услуг, если у меня раздельные туалет и ванная комната?
В данном случае это один санузел, вторая туалетная комната рассчитывается дополнительно.
+ Возможна ли заказать химчистку, без уборки?
Конечно, вы можете заказывать наши услуги отдельно.